Вкусная еда Главная | Доска объявлений | Регистрация | Вход | RSS
» ПОЛЕЗНЫЙ НАПИТОК!

» ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ
...

» ПОКАЗАТЕЛИ САЙТА

Главная » » Объявления

ТЕХНОЛОГИЯ ПОЛИРОВКИ БЕТОНА


Как получить полированный бетон, используя мозаично-шлифованую машину GM 245?

Пример использования алмазного инструмента ГК Адель для полировки бетона.

Полировка производилась на машине GM 245 (7.5 кВт), марка бетона М 500 на гранитном щебне, двух недельной выдержки.

Этапы работы:

  • Этап 1. Затирка «вертолетом». ( в случае укладки свежего бетона для выведения в «базовую» поверхность)
  • Этап 2. Шлифовка.
1. Переход 00 (зернистость 1600/1250 микрон ( 12 Grit)). Снимаем верхний слой после затирки «вертолетом». ( необходимо применять груз, для более эффективной работы)
2. После перехода 00 шлифуем 0, зернистость 630/315 микрон (30 Grit). Получаем поверхность с мелкими царапинами. ( необходимо применять груз, для более эффективной работы)
3. Следующим этапом обрабатываем переходом Gb 1 c зерном 315/250 микрон ( 50 Grit). Важно
снять груз с машины.
4. Завершаем шлифовку переходом Gb 2 c зерном 125/100 микрон (120 Grit). Получаем гладкую поверхность. Ниже приведена фотография поверхности, получаемой после перехода GB 2.
5. Переходим к лощению. Используем переход Gb 3 с зерном 80/60 микрон ( 200 Grit). Ниже приведена фотография №1 поверхности, получаемой после перехода GB 3.

Фотография №1.


  • Этап 3. Полировка.

Для полировки используем полировальные франкфурты.

Перед началом работы, полировальный франкфурт на резиноидной основе рекомендуем вскрыть на черновом участке.

1. Переход № 2 (40/28) #400. Для данной операции желательно использовать машину GM 245 (5.5 кВт.), т.к. на данной машине можно делать регулировку оборотов, желательно снизить обороты до 500 об/мин. Если в наличии машина GM 122 или GM 245 ( 7.5 кВт) – проводим работу на них.
2. На фото № 2, в левой части фотографии мы видим поверхность после обработки полировальными франкфуртами, а в правой части фотографии обработка переходом GB 3 с зерном 80/60 микрон (
200 Grit).

Фото №2.


h3. После перехода № 2 (40/28) #400 ставим переход №3 (20/14) #800, затем переход №4 (10/7) #1500 и заканчиваем полировку переходом №5 (5/3) #3000.

Ниже приведена фотография №3 поверхности получаемой после перехода 3000.

Фото №3.



На фотографии мы видим уже готовую поверхность.

Рекомендации по проведению работ. 

1. Работы проводить с пылесосом.
2. На начальных этапах шлифовки использовать стандартный груз, который прилагается к машинам GM. Дойдя до перехода Gb 1 груз необходимо снять, и в дальнейшем работать без груза.
3. Дойдя до перехода GB 2 рекомендуется перейти на пониженные обороты, это можно сделать использовав машину GM 245 ( 5.5 квт.). Если нет возможности изменить обороты, работаем на тех оборотах, которые выдает машина .
4. После окончания шлифовки каждым переходом необходимо пропылесосить поверхность. Для чего это нужно делать? В момент шлифовки происходит активный съем, часть пыли засасывается пылесосом, через специальный пылеотвод в машине GM, а часть оседает на поверхности. Если не убрать оставшуюся пыль, то на поверхности останутся царапины.

Ссылка на статью на сайте PRO GRINDING
Категория: Объявления | (06.09.2012)
Просмотров: 1088 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» РАЗДЕЛЫ САЙТА

» ПОПУЛЯРНЫЕ РЕЦЕПТЫ
ДОМАШНИЙ САМОДЕЛЬНЫЙ КОНЬЯК

» РЕЦЕПТЫ САЙТА

© Copyright Вкусная Еда 2011-2016